пятница, 7 января 2011 г.

Май опинионс. М-м-м. Май опинионс.

Я, наверное, немножечко шовинист, иудей и женоненавистник, ведь я хочу родиться в следующей жизни (раз уж в этой не получилось) мальчиком. Пусть даже самым стрёмным. И импотентом. И без высшего образования. И с другой планеты.
Так даже интереснее.
Просто мне стыдно, что я выходец из этого грешного рода. И, если я встречу приличного, интеллигентного мужчину, он поймёт, что я женского пола, молча сплюнет на асфальт и с нескрываемым презрением (думая, что я не слышу) произнесёт "Фу, баба...". И больше мы с ним не увидимся. Никогда.


А всё почему?...
Видимо, я вконец зазналась, что не хочу признавать своё родство с одарёнными существами... Какой там личностный рост, божеупаси?
Некуда расти!
Сейчас уже каждый третий "философ, психолог, модель, фотограф". Даже если девочка в девятом классе учится на дохлые тройки... И статус модели распространяется лишь на ковёр, забор и заюзанного плюшевого мишку, "психология" ассоциируется с Фрейдом, Фрейд, в свою очередь - со всяческими пошлостями, над которыми хихикают на уроках биологии, а величайшие философы мира - Коэльо и Бегбедер с Вишневским...

А мне, убогой, даже причёску Джонни Деппа обсудить не с кем!
Когда-нибудь они (те самые чёрствые мужики, которые ничего не понимают в тонкостях отношений!) научатся жить без нас! Уже многие умеют варить пельмени, вязать свитер, плести фенечки, находить пару одинаковых носков... (нужное добавить) !!!
Одумайтесь!
Иначе мы все (я повторяю: ВСЕ!): эмансипированные-дезодорированные-отшлифованные-уверенные-в-себе-женщины, лососнём тунца никому не будем нужны со своим невъебацо богатым внутренним миром, как бы не прыгали! Через десять лет никто даже ради забавы вдуть не захочет той, что путает Толстого с Достоевским и говорит "красивЕе".

Вот он - крах планеты, куда уж Даллесу со своей доктриной!

P.S. Спасибо, полегчало.
P.P.S. Ыыы...Перечитала. Первая мысль: "Вы все дураки и не лечитесь!... Одна я умная, в белом пальто стою красивая..." (с)

*пойду, что ли, ещё раз "Ванильное небо" посмотрю...

6 комментариев:

  1. "Вы все дураки и не лечитесь!... Одна я умная, в белом пальто стою красивая..." (с)

    Гениально, да)

    Иначе мы все (я повторяю: ВСЕ!): эмансипированные-дезодорированные-отшлифованные-уверенные-в-себе-женщины, лососнём тунца никому не будем нужны со своим невъебацо богатым внутренним миром, как бы не прыгали! Через десять лет никто даже ради забавы вдуть не захочет той, что путает Толстого с Достоевским и говорит "красивЕе".

    И что они потом без нас делать будут?

    Кстати, тут есть кнопка "цитировать"?

    pwn

    ОтветитьУдалить
  2. Да и...
    Почему комент только после какого-то одобрения? о_0
    Не, мне блог больше нравится))

    pwn

    ОтветитьУдалить
  3. ы-ы-ы...))))

    На самом деле, никуда мужики от нас не денутся,ведь они деградируют с той же космической скоростью, что и мы...

    ОтветитьУдалить
  4. балин здорово....но я считаю, что лучше быть умной девочкой в белом платье, чем кривым мужиком-импатентом, который слово красивее вообще не употребляет...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да я бы и сама не против быть девочкой в белом платье, если бы мы все (ладно-ладно, почти все) стремительно не тупели бы.
    )

    ОтветитьУдалить