вторник, 1 февраля 2011 г.

Ненависть! Ненависть! Ненависть!!11

Какой ужас, когда канцтовары продают в мебельном магазине. А ещё хуже, что там по совместительству торгуют и детскими игрушечками разными. То есть, здорово, конечно. Детишки рады, мамы спокойны, овцы целы...ля-ля-ля... но! 

Вот посылают меня прямо "ПУЛЕЙЧТОБДОБЕЖАЛАИНАЧЕНЕУСПЕЕШЬДОПЕРЕРЫВА!!!!111" в эту обитель зла за кнопками... И я обречённо шагаю на смерть. 

Забегаю, аки стрела, со свистом, дрифтуя на поворотах и тормозя возле прилавка, чтобы отдышаться. 

Но тут мой ясный_чистый_юный_неиспорченный взгляд падает на очередь... И весь хвалёный пыл как-то сникает. 


 По масштабности могу сравнить лишь с очередью за бесплатными квартирами. И горят в очах моих паника и безысходность. 

И вот стою я там добрых сорок минут за одной мааааленькой коробочкой кнопок. За одной грёбаной коробочкой кнопок!!!!
Сорок минут! их даже если поштучно выдавать, быстрее получится, чем у девочки, которая уже полчаса размышляет, какую ей барби нужно - с красным бантом на упаковке или с белым! Потом всё равно сломает и выбросит!

Нет, вам тётенька не достанет с самой высокой полочки, подставив стул, потому что один фиг - они все пластмассовые, китайские и вредные!

Тупые, праздные, ленивые нахлебники и тунеядцы! Лучше бы им азбуку вручили! пять лет лбу, а "Р" не выговаливает ни хела!!! Вот в моей молодости....

Потихонечку во мне просыпается мизантроп, чайлдфри, женоненавистник и остальные интересные личности. Глядя на мой жалкий уставший вид, всем хочется отсыпать мне мелочи. А кто-то и вперёд пропускает, однако. 


И вот когда доходит у меня очередь, я просыпаюсь, усталым жалобным голосом произношу "а? что? мне, пожалста, раскраску и фломастеры... тьфу блин, кнопки канцелярские не силовые, а маленькие такие", я слышу, что их, видите ли,нет!!!!!!! у меня нет сил сопротивляться, я говорю "а, ну ладно тогда, я потом зайду" и уматываю, несолоно хлебавши. 

2 комментария: