суббота, 12 февраля 2011 г.

Что ты хочешь этим сказать?

Когда иду по улице, люблю чувствовать себя каким-то названым героем какой-нибудь трагедии про рыцарей. Или просто спартанцем, идущим с войны. Или Персеем... Подождите, что вы сказали?!... какая ещё голова в рюкзаке?... какие дохлые змеи?... ничего у меня нет, я из библиотеки иду.

И вместе с этим предпочитаю делать вид, будто устала от жизни и осознала её бессмыслие. Идти по улице, безразлично задевая прохожих, как Нео и тот чувак из клипа.

Люблю смотреть вверх и щуриться, глядя на Солнце, делая ладонью "козырёк"... В шесть лет, на каком-нибудь ромашковом поле, этот фокус бы прошёл.

Теперь же глаза предательски слезятся от жгучих лучей. А растёкшаяся тушь - хоть и романтично, как в кино про наркоманов, но отдаёт какой-то ... плесневелой банальщиной, что ли? не хватает только порезанных вен в кадре. Но, увы, я просто стою посреди улицы и выжимаю из глаз мороженые горошины. И фильма про это даже Энди бы не снял...


И то белое платьице в голубой горошек - уже не налезает, как ни пытайся на себя примерить свободомыслие, о котором тогда не помышлял, а теперь, оно, такое опасное и необходимое - куда-то убежало, как те два зайца.


И ты чувствуешь себя героем не шекспировской трагедии, а сопливой мелодрамы с положительным, но банальным концом.

Зима и холод.
Когда-то мне это даже нравилось. А волосы, выбившиеся из-под шапки, на морозе начинают интенсивнее виться и закручиваться.

И, если меня когда-то бабушка и называла "солнышком", это также не говорит о том, что я - центр какой-то системы. Возможно, я и есть та микроячейка, каких тысячи, составляющая миллиардную (прибавить нужное количество нулей) часть ещё большего организма.

Однако, люблю сама себе твердить "я - свободолюбивая натура"... И плевать, что если подлежащее выражено местоимением, тире не ставится. Так красивее звучит. Хоть с плакатом на митинг, почти как "донт ит май френдс!"... Правда, свобода эта довольно иллюзорна, а "Утопия" Мора совсем не тянет на учебник по анархии. И единственное её [свободы] проявление - это вольная постановка тире между местоимением и существительным.


Хотя... если я считаю всех людей говном, это не значит, что я внезапно повзрослела и познала суровые реалии бытия. Возможно, виной всему эгоцентризм, занудство и снежно-песочная слякоть вокруг.

6 комментариев:

  1. Привет!:)...фланируешь где-то в своих мыслях. Замечательно!
    ----------------
    подпись Namu Инга
    p.s. поди тут разберись-ка..

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, ты не первая с такими извращенными наклонностями типа смотреть на солнышко и считать себя полностью свободной. Был уже такой человек, который лежа на травке сказал "не закрывай мне солнце царь" или что-то типа того, если конечно совеременники не песдят. Только он жил в бочке, справлял нужду на публике, и что немаловажно он жил в теплой Греции.

    ОтветитьУдалить
  3. тёплая ленивая греция)) Ахх...

    А что за новый прикол "считать всех людей говном"?)
    Может я не в курсе последних дуновений философии)

    Напиши про это пост =)

    ОтветитьУдалить
  4. Не-не-не.
    Это /дешёвая провокация/ тонкий пиар-ход!
    :) даже писать о говне не хочу ваще :Р

    *я-я-я люблю люде-е-ей! - забыл, чтоле)*

    ОтветитьУдалить
  5. Няшечка)
    Ну почему же ты мне ничего не сказала?(
    Так скоро выяснится, что ты ещё и на жежешечке, и на лирушечке пописываешь, а я не в курсе(

    ОтветитьУдалить
  6. И отключи модерацию, я тебя прошу(
    А ещё - прикрути disqus(
    А ещё - свяжи мне шапочку в виде гитааааары :(

    ОтветитьУдалить